Откуда
Например: Москва
Куда
Например: Санкт-Петербург
Когда

Правила оформления электронного билета на поезд

Все этапы оформления, приобретения и оплаты ЖД билетов на сайте biletopoezd.ru осуществляются онлайн – в режиме реального времени.


Подробнее...

Электронная регистрация билета на поезд РЖД

Компания «Билетопоезд» предлагает своим клиентам услуги электронной регистрации на поезд РЖД. Вы сможете оформить ее максимально быстро и легко, заказав электронные жд билеты на нашем сайте. Данная услуга позволит вам не тратить лишнее время на получение оригинала проездного документа. Таким образом, вы сможете прибыть на вокзал прямо ко времени отправления поезда и сесть в него, имея на руках только лишь документ, данные которого вы указывали при оформлении жд билета. Однако, если вы хотите сверить номер места и вагона, то можете дополнительно распечатать бланк вашего электронного билета.


Подробнее...

Оплата жд билета в салоне связи «Связной»

Заказывая жд билеты у компании «Билетопоезд», вы имеете возможность оплатить их различными способами. Мы отладили функционал своей онлайн системы таким образом, чтобы каждый желающий мог купить электронный билет на поезд максимально оперативно и без каких-либо трудностей. Поэтому оплатить стоимость билетов можно не только безналичным, но и наличным способом.


Подробнее...

Правила оформления детских билетов на поезда РЖД

В рамках одного заказа жд билетов на поезда онлайн вы сможете забронировать и купить до 4-х (четырех) электронных билетов всех категорий включительно. Дата, определяющая возраст ребенка одновременно является календарной датой начала поездки. Если с вами на поезде будут ехать дети возрастом до 5 лет, то в этом случае, как правило, оформляются электронные билеты без предоставления отдельного места (безденежные). Онлайн система «Билетопоезд» подразумевает возможность заказать их вместе с обычным, «взрослым» билетом. Его вы должны купить за полную стоимость. Безденежные детские жд билеты на поезд отдельно НЕ ОФОРМЛЯЮТСЯ. Однако вы сможете заказать электронную регистрацию для каждого типа билета по отдельности.


Подробнее...

Оплата жд билета банковской картой

Компания «Билетопоезд» предоставляет своим клиентам возможность оплатить стоимость электронного жд билета на поезд различными способами. Например, если вас интересует оплата билетов онлайн, то в данном случае вы сможете воспользоваться банковскими карточками. Мы принимаем все основные виды карт – Visa (все, кроме Visa Electron), а также Mastercard (все, кроме Maestro).


Подробнее...

Оплата жд билета в Евросети

На сайте biletopoezd.ru вы легко сможете забронировать электронные жд билеты на поезд. Удобная и понятная система бронирования позволит вам оперативно совершить покупку, затратив на нее минимальное количество времени. Кроме этого, функционал системы содержит в себе массу другой полезной информации, которая пригодится пассажирам. Например, здесь доступно удобное расписание поездов, а также вы сможете проверить наличие свободных мест в интересующем вас составе и узнать стоимость жд билетов. Для этого вам не придется ехать вокзал или звонить в справочную – вся информация легко будет доступна в режиме онлайн с помощью нескольких щелчков мыши.


Подробнее...

Оплата жд билета в отделениях почтовой связи ФГУП «Почта России»

Купить электронные жд билеты на поезд через функционал нашего сайта очень легко. Данная процедура является простой и понятной, а также она не займет у вас много времени. Чтобы купить билеты, вам необходимо зайти на главную страницу сайта biletopoezd.ru и с помощью пошаговой системы забронировать их онлайн. Там вы можете изучить расписание ж/д поездов, выбрать подходящий вам состав, следующий в указанном направлении. Далее вы выбираете время поездки, количество пассажиров, в том числе нужно указать в заказе и детей, если они едут с вами (даже тех, чей проезд не нужно оплачивать).


Подробнее...

Оплата жд билетов через QIWI кошелек

Компания «Билетопоезд» предоставляет своим клиентам широкие возможности выбора способа оплаты наших электронных жд билетов на поезд. Например, вы можете оплатить стоимость билета онлайн с помощью QIWI кошелька. Для этого вам необходимо выполнить определенную последовательность действий.


Подробнее...

Наши тарифы на электронные билеты на поезд

Компания «Билетопоезд» стремится создать для своих клиентов комфортные и взаимовыгодные условия сотрудничества. Естественно, что выполняемая нами работа по оформлению электронных ж/д билетов на поезд требует определенных затрат. Поэтому мы назначаем определенный сервисный сбор за наши услуги, который включается в стоимость приобретаемого билета.


Подробнее...

Оплата жд билета Яндекс.Деньгами

Компания «Билетопоезд» предлагает вашему вниманию услугу покупки электронных жд билетов онлайн через Интернет на нашем сайте. Мы максимально оптимизировали свою работу и настроили ее таким образом, чтобы каждый наш клиент смог быстро забронировать билеты на поезд и оплатить их стоимость любым удобным для него способом.


Подробнее...

Активация банковской карты при оплате железнодорожного билета

Если вы собираетесь купить жд билеты онлайн на сайте biletopoezd.ru, и в первый раз оплачиваете их стоимость банковской картой, то вам нужно выполнить активацию этой карты перед тем, как заплатить. Данная процедура – это подтверждение того, что именно вы являетесь настоящим владельцем карточки.


Подробнее...

Оплата жд билета в салоне «МТС»

Компания «Билетопоезд» готова предоставить своим клиентам различные способы оплаты электронных ж/д билетов на поезд. Таким образом, у нас вы сможете не только оперативно заказать железнодорожные билеты, то и также быстро оплатить их стоимость. Мы предлагаем выбор из различных способов как наличной, так и безналичной оплаты жд билетов онлайн. Многие наши клиенты предпочитают покупать наши электронные билеты за наличные, оплачивая их в салонах связи. Если вам подходит этот способ, то вы сможете купить билеты в салоне мобильной связи «МТС». Это очень удобно, ведь эти салоны расположены повсеместно практически во всех населенных пунктах России и стран СНГ. Таким образом, вам не придется тратить много времени и сил на поиски необходимого вам места для совершения оплаты.


Подробнее...

Возврат электронного билета на поезд РЖД

Зачастую случаются такие ситуации, когда необходимо отказаться от запланированной поездки и вернуть жд билеты на поезд. Если купили электронные билеты на сайте biletopoezd.ru онлайн, то сможете выполнить данную процедуру несколькими способами и вернуть практически полную стоимость ж/д билета. Таким образом, вам не придется переживать за утерянные деньги.


Подробнее...

Оплата жд билета на терминале «QIWI»

Для того, чтобы купить электронные жд билеты на поезд и оплатить их таким способом, вам необходимо выбрать любой подходящий для вас терминал QIWI. Данные терминалы установлены повсеместно – в магазинах, торгово-развлекательных центрах, кинотеатрах и прочих общественных местах. Здесь вы найдете адреса терминалов QIWI, в которых можно оплатить стоимость ж/д билета на поезд.


Подробнее...

Как оплатить жд-билет с помощью WebMoney

На сайте компании «Билетопоезд» вы сможете заказать и купить электронные жд билеты на поезд любым удобным для вас способом, выбрав его из целого ряда предложенных вариантов. Например, многие наши клиенты выбирают для этих целей электронную платежную систему WebMoney. Она позволит вам оперативно купить ж/д билеты на поезд онлайн, затратив на это минимальное количество времени и сил. Как известно, WebMoney является международной платежной системой, которая позволяет своим пользователям производить самые различные финансовые операции. Естественно, что в их число также входит возможность оплатить стоимость электронных ж/д билетов на поезд максимально быстро, надежно и удобно.


Подробнее...

Оплата билета на поезд на терминале «Элекснет»

Наш сайт biletopoezd.ru позволит вам с легкостью забронировать электронные жд билеты на поезд, а также оперативно оплатить их стоимость одним из доступных способов. Компания «Билетопоезд» сделала всё возможное для того, чтобы максимально облегчить процедуру покупки железнодорожных билетов.


Подробнее...

Оплата жд билета на терминале «Свободная касса»

Компания «Билетопоезд» предоставляет всем желающим возможность без труда заказать электронные жд билеты на поезд. Для этого вам необходимо посетить наш сайт biletopoezd.ru, посмотреть расписание составов, выбрать необходимые вам время и дату отправления, указать количество пассажиров. Все эти процедуры легко выполняются пошагово в режиме онлайн.


Подробнее...

Правила оформления и возврата международных билетов на поезд

Компания «Билетопоезд» с недавнего времени предоставляет возможность оформить электронные жд билеты на поезда в Финляндию! Вы также сможете забронировать и купить их онлайн через функционал нашего сайта. Мы продаем билеты на различные жд поезда в Финляндию – из Москвы туда курсирует фирменный поезд «Лев Толстой», а из Петербурга – фирменный поезд РЖД «Аллегро».


Подробнее...
01234567891011121314151617
Вы здесь:   ГлавнаяПассажирамВокзалы МосквыБелорусский вокзал
Печать

Во второй половине 60-х годов XIX века от Тверской заставы на западе Москвы началась прокладка железной дороги, которая вела к Смоленску, а от него к Бресту и затем на Варшаву. Называлась дорога Московско-Смоленской. Изыскания местности для прокладки пути "Государь Император дозволил Смоленскому земству провести на свой счет". Смоленские промышленники, заинтересованные в соединении с Москвой, охотно давали деньги на будущую железную дорогу, москвичи тоже понимали ее выгодность.

В апреле 1867 года Московская Городская Дума приняла решение уступить железной дороге "бесплатно участки городской пустопорожней земли, которые ей могут понадобиться под Московскую станцию и под самую дорогу, как в черте города, так и вообще в городских владениях...".

23 апреля 1868 года император Александр II разрешил "приступить к работам по предполагаемой железной дороге от Смоленска до Москвы и утвердить в общем виде направление этой дороги". Оставалось найти место для станции и вокзала.

Наиболее удобной сочли местность у Тверской заставы: это было довольно близко к городу, позволяло проложить от новой дороги соединительную ветку с Николаевской железной дорогой. К тому же выбор был продиктован и экономическими соображениями: большая часть земель, предназначаемых под станцию и пути, не приносила городу никакого дохода, так что издержки города на отчуждение частных земель и снос построек составили всего 50 тыс. рублей.

Новая железная дорога проходила, правда, через место конских скачек. Однако генерал-губернатор князь В.А. Долгоруков, хотя сам и являлся президентом "Императорского Московского Скакового общества", не смог удовлетворить просьбу коннозаводчиков об оказании содействия, "дабы линию означенной дороги отклонить от ипподромов, на сколько окажется возможным".

Строительство вокзала, которому дали название Смоленский, началось в конце апреля 1869 года. Ответственным за возведение зданий и всех построек, согласно контракту, был крупный предприниматель, владелец кирпичных заводов статский советник Немчинов. (О нем напоминает сегодня название станции Немчиновка, устроенной по просьбе братьев Немчиновых, основавших в пригороде Москвы дачный поселок.)

Однопутная Московско-Смоленская железная дорога строилась одновременно из Смоленска и из Москвы. 9 августа 1870 года от Смоленска до Гжатска (ныне г. Гагарин) прошли первые рабочие поезда. На московском участке путь до станции Бородино был уже готов, и рельсы спешно укладывались до Гжатска: 25 августа ожидалась комиссия по приемке линии. На дорогу стал поступать подвижной состав, заказанный в Европе. Вокзал тоже строился довольно быстро: к началу сентября двухэтажное каменное здание было уже оштукатурено.

Торжественное открытие Московско-Смоленской железной дороги состоялось 19 сентября 1870 года. О новом вокзале - шестом по счету и втором (после Николаевского) по размерам в Москве - пресса писала: "Станция представляет собой довольно красивое здание. С открытием движения по Смоленской дороге вся местность, прилегающая к Тверской заставе и четырем Ямским улицам, сильно оживится: уже теперь цены на дома и пустопорожние земли здесь возвысились довольно значительно".

Название "Смоленский" вокзал носил до ноября 1871 года. Железная дорога была продлена от Смоленска до Бреста, и линия Москва - Брест стала самой протяженной в стране (1100 км). Вокзал в Москве стал называться Брестским.

Весной 1896 года в связи с предстоящей коронацией Николая II известному архитектору Льву Кекушеву было поручено срочно построить для встречи царской семьи на Брестском вокзале Императорский павильон. К началу мая в правой части вокзала появился деревянный терем. Внутри это здание, выполненное в псевдорусском стиле, восхищало богатым убранством. В средствах, выделенных на строительство, недостатка не было. Стены и потолки Императорского павильона были обиты тиком стального цвета, фризы и потолок украшали золоченые орнаменты, мебель была завезена французская. Терем делился на три части: в центре была приемная; а по бокам - крытые застекленные галереи, за которыми следующие - крытые, но без стекла - галереи шли до самой платформы. Крыльцо венчал рельефный государственный герб. Рядом стоял флагшток, на котором 6 мая 1896 г. в момент прибытия царского поезда был поднят императорский штандарт. Выход из павильона на вокзальную площадь застилал бархатный ковер. Императорский павильон долго служил для торжественных встреч знатных особ. Разобрали его лишь в 1908 г. во время строительства современного вокзального здания.

Брестский (Белорусский) вокзал в МосквеБрестский вокзал, Москва, Российская Империя.Брестский (Белорусский) вокзал в Москве. Возведён на Тверской заставе в 1869-1870 годахБрестский (Белорусский) вокзал в Москве. Возведён Н. Д. Струковым в 1909 году.

По мере роста пассажирских перевозок Брестский вокзал стал тесен. В начале 90-х годов XIX века железная дорога стала двухпутной, а платформа отправления была одна. Вокзальные помещения, особенно третьего класса, тоже не могли вместить в себя пассажиров даже одного поезда. Начальник дороги Д.А. Кригер, начиная с 1898 года, неоднократно обращался в МПС с просьбой выделить деньги на обновление и расширение станции (с 1 июня 1896 года дорога стала казенной). Но приступить к реконструкции удалось лишь в 1907 году. Автором проекта нового Брестского вокзала стал архитектор И. Струков. Здание состояло из двух корпусов, сходящихся под тупым углом. Угловая часть - в то время одноэтажная - предназначалась под царские покои и получила название "Царский угол". Деятельное участие в строительстве принимал новый начальник дороги, военный инженер, генерал Ф. Мец.

К весне 1910 года, правое крыло здания было готово. На вокзале появились четыре посадочные платформы. Крайняя, Императорская, была одновременно и передаточной – через соединительную ветку с Николаевской магистралью. Первую очередь вокзала торжественно открыли 25 мая 1910 года. А церемония освящения левого крыла состоялось почти через 2 года - 26 февраля 1912 года.

Новый вокзал был красив и просторен, его площадь в 3 раза превышала площадь прежнего вокзала. Реконструкция обошлась казне почти в миллион рублей, однако деньги были потрачены не напрасно. Всеобщее восхищение вызывали и архитектурный облик здания, и отделка интерьеров, и новейшее техническое оборудование телеграфа и билетных касс, где впервые в Москве были установлены аппараты, печатающие железнодорожные билеты. А пресса особо подчеркивала что, "все здание выполнили из железа и бетона и безопасно в пожарном отношении".

Построенный в стиле неоклассицизма с элементами ложной готики и ампира вокзал получился, действительно, очень выразительным. Фасад здания украшали картуши в виде щитов с железнодорожными эмблемами. Над входами в залы для пассажиров возвышались четыре изящные башенки с флагштоками.

В год открытия нового Брестского вокзала Россия праздновала столетие войны с Наполеоном. В связи с этим "по всеподданнейшему докладу г-на Министра Путей Сообщения (С. В. Рухлова) 4 мая 1912 года последовало Высочайшее Его Императорского Величества соизволение на переименование Московско-Брестской железной дороги в Александровскую". Именно с этого времени вокзал получил название Александровского, а паровозы и вагоны стали украшать объемные вензеля Александра. Позже из-за дороговизны их стали просто рисовать на стенках подвижного состава.

В дни первой мировой войны Брестский вокзал одним из первых стал фронтовым. Отсюда отправлялись эшелоны на запад, сюда привозили раненых, для которых были организованы первые пункты питания.

В августе 1922 года Александровская и Московско-Балтийская дороги были объединены в Московско-Белорусско-Балтийскую, и вокзал был переименован в Белорусско-Балтийский. А с мая 1936 года - после очередной реорганизация железных дорог - вокзал получил свое теперешнее имя - Белорусский. Именно под этим именем он вошел и в историю Великой Отечественной войны как вокзал, с которого эшелоны уходили на фронт во имя Великой Победы.

Белорусский вокзал несколько раз перестраивался. Но благодаря умелой и бережной реконструкции мы и сегодня можем любоваться величественным фасадом здания, его лепными украшениями и орнаментом, сохранившими свой первоначальный вид. Но Белорусский вокзал - это не только памятник отечественного зодчества, а, прежде всего, современный вокзальный комплекс, отвечающий мировым стандартам.

Сегодня Белорусский вокзал обслуживает поезда дальнего следования западного и (после перевода Савёловского вокзала исключительно на обслуживание пригородных поездов) один поезд северного (по Савёловской ветке, на Рыбинск, с прицепными вагонами на Углич, Весьегонск, Пестово) направлений России и зарубежья. Также обслуживает пригородные электропоезда Белорусского направления МЖД до конечных остановок Вязьма, Усово, Одинцово, Голицыно, Кубинка, Можайск, Бородино, Гагарин, Звенигород. Кроме того, через вокзал электропоезда движутся на Савёловское и Курское направление.

Кроме того 27 августа 2009 года компания «Аэроэкспресс» открыла прямое сообщение с аэропортом «Шереметьево». Для этого был построен новый четвёртый зал Белорусского вокзала. Он занял площадь 600 кв.м. Здесь пассажиры, улетающие из «Шереметьево», могут пройти регистрацию на внутренние авиарейсы, оформить и сдать свой багаж для последующей его транспортировки в аэропорт. Стоимость поездки составляет 250 рублей. В июне 2008 года завершено строительство железнодорожного терминального комплекса в «Шереметьево» и пущен принципиально новый, уникальный по своим техническим и дизайнерским характеристикам, подвижной состав: задействованы новые электропоезда «ЭД4МКМ-Аэро» производства ЗАО «Трансмашхолдинг».

Белорусский вокзалБелорусский вокзалБелорусский вокзалБелорусский вокзал

Адрес: Москва, площадь Тверской заставы, 7
Проезд: Ст. м. «Белорусская»
Телефон для справок: (495) 251-60-93, 973-81-91

Популярные маршруты с Белорусского вокзала на поезда дальнего следования:

Железнодорожные билеты Москва-Смоленск
Железнодорожные билеты Москва-Рыбинск
Железнодорожные билеты Москва-Брест
Железнодорожные билеты Москва-Полоцк
Железнодорожные билеты Москва-Гродно
Железнодорожные билеты Москва-Гомель

Важная информация

  • После покупки электронного билета, Ваши паспортные данные и информация о купленных билетах попадают в общую электронную систему АСУ «Экспресс-3» . В дальнейшем для любых обращения в кассы ОАО "РЖД" для получения билета на фирменном бланке или посадка в вагон поезда потребуют документ, удостоверяющий личность (паспорт). При отсутствии, указанного при заказе, документа кассир вправе отказать в выдаче проездного документа.
  • Распечатка электронного билета документом не является. Нужен обязательно паспорт.
  • Электронные билеты продаются за 45 суток до отправления поезда, но не менее чем за два часа во внутреннем сообщении и за 60 суток до отправления в международных поездах.
  • Возврат электронных билетов, осуществляется только в кассах возврата ОАО "РЖД" за наличный расчет.
  • Проездные документы можно получить в билетной кассе РЖД или с помощью транзакционного терминала самообслуживания (ТТС).